Студенческий конкурс-эстафета “Быстро, качественно, профессионально”. Итоги.

Студенческий конкурс-эстафета проводился по инициативе преподавателей клинических дисциплин и сестринского дела ФГБОУ СПО «Медицинский колледж» Управления делами Президента РФ.

 

Цель: оценка правильности выполнения манипуляций и других профессиональных навыков по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах (МДК 02.01. Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях).

Задачи:

  • формирование интереса к будущей профессии, повышение ее социальной значимости;
  • создание условий для овладения основным видом профессиональной деятельности на качественно высоком уровне, формирование профессиональных и общих компетенций;
  • активизация личностного потенциала будущих специалистов;
  • обеспечению профессиональной мобильности специалистов среднего звена;
  • развитию способностей работать в коллективе;
  • способствовать повышению качества среднего профессионального образования в интересах развития общих и профессиональных компетенций;
  • способствовать повышению качества среднего профессионального образования в интересах развития общих и профессиональных компетенций

Участники: студенты выпускных групп специальности Сестринское дело, не имеющие академических задолженностей.

Порядок проведения конкурса.

  • Приветствие и девиз каждой команды.
  • Все команды одновременно приступают к конкурсу-эстафете.
  • Эстафета состоит из 6 последовательных этапов (каждый из которых – выполнение манипуляции или алгоритма оказания первой помощи)

Задания для этапов эстафеты по профессиональным навыкам:

  • этап 1 – наложение повязки шапочка Гиппократа
  • этап 2 – алгоритм первой помощи при артериальном кровотечении из нижней трети плечевой артерии
  • этап 3 – наложение компресса на ухо
  • этап 4 – промывание желудка толстым зондом
  • этап 5 – постановка капельницы
  • этап 6 – проведение комплекса сердечно-легочной реанимации.

Оценка результатов:

  • Осуществляется компетентным жюри и судьями на поле во время проведения каждого из этапов эстафеты.
  • При оценке учитывается правильность и четкость выполнения манипуляций, аккуратность и количество ошибочных действий.

Члены компетентного жюри:

  • Шаронова В.А., директор ФГБОУ «Медицинский колледж»;
  • Головчанская Л.В., зам директора по учебной работе;
  • Сафонов Д.В., руководитель практического обучения;
  • Астахова И.В., руководитель отделения, преподаватель высшей категории;
  • Климова О.М., преподаватель высшей категории, заслуженный врач РФ.

Судьи на поле:

  • Комиссарова О.Е., преподаватель первой категории
  • Чемоданова А.Ф., преподаватель высшей категории

 

Карточка участников конкурса – эстафеты группы

Этапы эстафеты

Максимальное число баллов

Баллы, снятые за нарушения алгоритмов

Итого:

Наложение повязки шапочка Гиппократа

3

Алгоритм первой помощи при артериальном кровотечении из нижней трети плечевой артерии

3

Наложение компресса на ухо

3

Промывание желудка толстым зондом

3

Постановка капельницы

3

Проведение комплекса сердечно-легочной реанимации

3

Всего баллов

18

Заключение:

Подготовка к конкурсу способствовала лучшему усвоению практических знаний, полученных в процессе изучения вопросов сестринского дела, совершенствованию навыков самостоятельной работы, профессиональному и личностному развитию. Результаты конкурса-эстафеты продемонстрировали, что студентами 4 курса специальности Сестринское дело освоены манипуляции и другие профессиональные навыки по профессиональному модулю ПМ.02 Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах.

WordPress Lessons